Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

The Independent извинилась перед Романом Абрамовичем

Британская газета The Independent принесла извинения российскому предпринимателю Роману Абрамовичу за публикацию, в которой содержались утверждения, что он является хранителем незаконных средств российского руководства и должен быть подвергнут санкциям. Об этом говорится в опубликованном в субботу заявлении издания.
Газета уточняет, что слова в отношении Абрамовича в статье от 6 февраля принадлежали соратнику Алексея Навального, Леониду Волкову, и что газета «ошибочно опубликовала эти утверждения».

«Мы не хотели утверждать, что его надо было подвергнуть карательной санкции, — говорится в заявлении газеты. — Мы обращаем внимание на то, что представители Абрамовича публично заявили, что оснований для таких утверждений нет. Мы рады прояснить это и извиниться перед Абрамовичем за любое недоразумение. Ввиду этих ошибок мы согласились сделать пожертвование по выбору Абрамовича и возместить его судебные издержки».

Размеры сумм пожертвования и предстоящих к возмещению издержек не называются.

Видео дня. Буллинг по-нижнетагильски: школьника затравили во Вконтакте

Источник: Rambler