«С одной стороны, экономические последствия пандемии в значительной степени снижают градус внешнеполитического давления, уступая место здравому смыслу и необходимости объединения усилий на фоне борьбы с коронавирусом. С другой стороны, это решение, безусловно, является признанием, хоть и косвенным, Крыма как части России», — сказал Козенко ТАСС в четверг.
По его мнению, решение Великобритании еще раз показало, что санкции «являются исключительно политическими манипуляциями, которые не имеют ничего общего с реальностью». Он напомнил, что Евросоюз еще в 2017 году разрешил своим судам оплачивать услуги крымских портов, и теперь «Великобритания продолжила эту линию».
«Таким образом, получается, что Британия, как и другие страны Европы, одной рукой подписывают санкции, отказываясь признавать Крым российским, а другой рукой согласовывают экономические взаимоотношения с республикой. Такую политику сложно назвать искренней, однако это дает надежду на то, что шаг за шагом здравый смысл и рациональные решения станут повсеместными», — добавил депутат.